Фото/Август

На следующий день едем в противоположном направлении. Маршрута нет, просто едем по дороге, куда нибудь приедем.
Подъехали поближе к дому, который было видно с пляжа, симпатичные цвета.
Столбы деревянные, обочины в грязи.
Замечаем рыбное хозяйство.
А на обочине видим такую картину.
Рядом стоит штуковина с крестом, что она означает непонятно. Эти скворечники попадались потом очень часто. Кажется, как и в России, так отмечают места гибели при авариях.
Спускаемся к этому рыбхозу, посмотреть поближе.
На пирсе народ ловит на удочки, но при нас ничего не поймали.
Помню что пахло на подъезде тухлой рыбой.
А вообще дорога была очень красивая.
Повсюду растут оливки.
Какая-то захудалая деревушка попалась на пути.
Так ехали мы довольно долго и доехали до города Нафплион.
Население около 14000, город очень старый, был первой столицей современной Греции в период 1828—1833 годах.
Город является основным портом экспорта цитрусовых, их много растет в этом районе.
А сам город зарабатывает, в основном, на туризме.
Очень много отелей и пара знаменитых достопремечательностей: морской форт и крепость на горе, мы их не посещали, но видели издалека. Город принадлежал французам и венецианцам в разные времена, что отразилось на архитектуре, отличается от других городов, которые мы видели в Греции.
Было время обеда и мы подыскали место, где бы перекусить. В забегаловке, на которой мы остановились, вся еда была уже готова, о чем без всякого смущения сообщил официант и даже показал ее. Нам как-то не очень это подходило, мы спросили есть ли у них свежая рыба, как оказалось есть, и нам ее отлично пожарили на гриле, это была дорада. Еще мы ели самый вкусный «Греческий» салат, вот так он должен выглядеть. Основное отличие — это сыр, здесь он совсем другой на вкус нежели у нас, он тут из овечьего молока, а у нас из коровьего. И вкусное масло, в которое макали не менее вкусный хлеб.
Цвета, как и в других странах Европы, где мы были, очень красивые.
Двор одного из домов, в саду цитрусовые деревья.
Несколько раз замечал на паркетниках такие шайбы на передних колесал, что-это такое не ясно.
Пожарные машины ждут вызова на открытом воздухе.
Местами городок не очень приспособлен для глаз туристов, в отличие от вылизанного порта, тут грязище.
А это видимо последствия кризиса, очень много пустых магазинов.
Нафплион нам понравился, мы рады что он попался, хорошо поднял настроение.
Старая «Панда», внутри выглядит интересно, машина бюджетная и это не пытались скрыть.
Еще одна «Лада», на этот раз подзабытая.
Объявления о продаже недвижимости, слова непонятны, но цифры вполне, цены от 53000 до 80000 евро.
Это еще какой-то городок попался по дороге.
Часто встречаются места, где продают камень. Добывают, судя по всему, его неподалеку, тут вокруг одни скалы.
Местами проскакивает чистейший совок, может наши мгранты постарались? Так красят заборы только у нас, и так много их только у нас.
Едем дальше, заброшенный ларек.
Оливковые рощи, очень красиво.
Уже на обратной дороге заехали в старый Коринф, город знаменитый своими развалинами, больше тут ничего нет.
Пока мы ходили вокруг развалин (вход на них, кстати, закрыт после обеда), к нам присоединился местный пес, который не отходил от нас.
Тут машины хорошо сохранаются, видимо из-за климата. Вот «Королла» третьего поколения, выпускалась с 1974 года, в хорошем состоянии, и таких автомобилей довольно много.
А на переднем плане «Пежо», кажется. Это мы в еще одном курортном городке Лутраки, за моей спиной Коринфский залив Ионического моря. Город знаменит своими минеральными источниками, отсюда и название, по гречески Лутраки — лечебные ванны. В городе несколько параллельных крупных улиц, которые повторяют форму залива, и односторонние, перпендикулярные им.
Судя по машинам сюда стекается вся золотая молодежь ближайшей округи.
Город переполнен машинами. Заправка BP расположена непосредственно в жилом доме на первом этаже.
Как и вся Греция, город страдает запустением, местами грязно, местами просто недоделано.
Коринфский канал. Водная дорога, соединяющая Эгейское и Ионическое моря, протяженностью 6 км. Канал строили в конце 19 века больше десяти лет.
Ширина в районе 25 метров, глубина воды 8.
Стоянка аварийных машин. Еще, мы видели настоящую свалку машин, но нет фотографии.
Возвращаемся, солнце уже садится. Состояние этого перекрестка хорошо передает общее настроение страны — кризис, тоска, лень.
Море здесь такое ласковое. Столько много я нигде не купался.
Катин день рождения выпал как раз на наш отпуск, точнее наоборот. Букет я тайно заказал на ресепшене, его принесли в номер пока мы были на пляже.
Валяемся в шезлонге, пъем шампанское.
Возвращаемся тем же путем, сначала на такси до ЖД станции.
На поезде до аэропорта (аэродромио по гречески).
В кабине машиниста стеклянная дверь, видно все приборы и как бысто едет поезд.
В поезде ехать очень комфортно, хорошая шумоизоляция, кондиционер, удобные кресла, есть туалет, вот только пока доедешь до аэропорта через весь город, он останавливается двадцать раз.
Точка А на карте — наш отель. Железная дорога проходит параллельно автомобильной.
Немного видео.
Расходы, получилось немного больше чем мы планировали, сказался период, в августе самое дорогое время.

Фото

1_2_3