Фото/Август

Что-то часто нам попадаются самолеты «Аэрофлота» последнее время. В основном это «Эирбасы», сделаны они по спецзаказу, салон выполнен в фирменных цветах и везде присутствует логотип «Аэрофлота». Покормили в этот раз хорошо.
Мы летим в Грецию, ура! Мы долго ждали этого отпуска, и успели устать на наших работах.

Не помню чтобы раньше летал над водой, что-то новенькое, немного страшно.

Приземлились в аэропорту Афин, сейчас идем по переходу в здание вокзала, расположенного через дорогу. На улице около 40, очень жарко. Добираемся до отеля самостоятельно, так как трансфер не включен в тур: слишком мало туда русских заезжает. Садимся на поезд (24 евро) и едем до города Коринф в 80 километрах от Афин. Потом берем там такси (15 евро) и до отеля еще 12 км.
Отель Kalamaki Beach. На нижнем этаже столовая, этажем выше холл — самые высокие окна, далее три этажа номеров и еще какие-то люксы на крыше со своей террасой.
Вид сверху, синяя точка это мы, скорее всего, во время завтрака.
Вид с люксовой террасы, туда нелзя было заходить, но мы зашли. Восьмиугольный — детский бассейн, прямоугольный — для взрослых.
Шезлонги-качалки — фирменный элемент отеля. Вода в бассейне с запахом хлорки.
Сад отеля с разными плодовыми деревьями.
Вот зреют гранаты.
А вот инжир.
Наш номер, второй по счету. По началу дали номер без вида на море, но нам это не очень понравилось и мы попросили поменять, когда освободится подходящий, переехали на следующий день.
Сначала нам показалось, что отель не тянет на четыре звзды, но потом все равно понравился.
Вид из окна на Эгейское море.
Отзыв, который я оставил на страничке отеля звучал так:

Останавливались на 10 дней. Выбирали специально место, чтобы отлежаться на пляже, с хорошей территорией, едой.

В отеле хороший сад, везде газон, даже на пляже. Часть пляжа галька. Хорошая кухня, приветливый персонал. На пляже бесплатные шезлонги. Сам отель слегка потертый, но в хорошей кондиции. Хорошо продуман, приятная архитектура. Вода отличная, купались каждый день. На ресепшене взяли машину на прокат на два дня, в первый посетили Афины, во второй просто покатались по Греции, доехали до Нафплиона.

Местами могли бы уделить внимание деталям, например поломанные скамейки перед пляжем, так и не починили, пока мы там были. В общем ленятся греки.

На территории практически нет дорожек и все ходят по газону. На завтрак и ужин выставляют столики на газон, потом их прячут под навес, каждый раз.
Холл отеля, днем тут пусто, а по вечерам после ужина сюда стекается много народу, в основном из-за интернета.
Часто кто-нибудь играет на рояле.
Ужин. Все переодеваются, некоторые в нарядные платья, особенно пожилые дамы.
Стол с десертами.
Стол с горячим и салатами.
После ужина можно пойти покачаться в шезлонге перед бассейном.
Или пойти на лавочки перед пляжем.
Все готово к завтраку.
Ели мы много и долго, но, как ни странно, не набрали в весе. Ужин.
Варенье из винограда, оказалось очень вкусным. Завтрак.
Катя сказала, что с такой гримасой я похож на Шелдона из «Теории большого взрыва».
После завтрака идем на пляж.
Некоторые уже с него возвращаются.
Многие торчат на пляже весь день между завтраком и ужином.
В основном мы плавали с маской, разглядывая рыбок. Так можно спокойно проплавать пол часа.
Рыба есть, но невзрачная. Катя видела какую-то красивую синюю рыбку несколько раз, но мне она не попадалась. Но больше морских ежей — черные точки на фото, на них нельзя наступать. Этот кадр сделан с пирса, тут рыбы нет, только мальки.
Кто-то предпочитает пляжу газон в саду перед бассейном, в основном те, кто с детьми.
Прыгать в бассейн запрещено, но если кто-то решит порезвиться, им не сделают замечание. Внимание в центр кадра.
Чтение — основное занятие на пляже.
Детский бассейн.
Первые пару дней мы ходили на галечную часть пляжа, пока не попробовали отдыхать на траве, больше мы на гальку не возвращались.
Обычно в обед мы ходили в лавку неподалеку за фруктами. Потом шли в номер спать часа на три, четыре.
И все начинает повторяться, полнейший кайф.
У нас был общий пляж с кемпингом, поэтому на нашем отдыхало много греческих школьников и студентов.
Никаких дополнительных развлечений на пляже не было, а я был бы не против покататься на водном мотоцикле или еще что-нибудь поделать.
Худой и толстый.
Все носят семейные трусы вместо плавок.
Почему-то бабуськи и дедуськи торчат в воде часами и не выходят.
Детям стало скучно и они начали выдумывать всякие штуки, это я наблюдаю с лавочек возле бассейна в телевик.
Похоже они англичане.
Додумались выкинуть девчонку с пирса за руки и за ноги.
Начали раскачивать.
Но не договорились, когда отпускать и уронили на пирс, из которого торчат очень острые края щебенки. Поцарапали всю спину. Могло быть и хуже.
В холле отеля дети резвились с тележкой для багажа. Удивительно две вещи, первая—что им никто не мешал из взрослых, и вторая— что они ни разу ничего не задели, покатались и поставили тележку на место.
С животными в отеле селиться тоже нельзя, но было два пса-туриста и целый выводок местных кошек.
Вертолет летит тушить пожар.
Он летал над отелем несколько дней.
Идем на пляж.
Так выглядят маленькие гречанки.
Основное развлечение —попрыгать с пирса.
Мы заметили классную игру.
Гибрид большого тенниса, настольного тенниса и бадминтона. Ракетки — увеличенные в два раза ракетки для пинг-понга, мяч — от большого тенниса, а правила, как в бадминтоне, то есть без касаний о корт. Самое хорошее здесь, что играть можно где угодно и при ветре.
Однажны мы решили прогуляться днем вокруг отеля. Экипировались по полной, чтобы не сгореть—жара страшная. Погуляли пол часа, невозможно, пот рекой течет, дышать тяжело. Видно на фото, что территория вокруг отеля сильно засрана, никто не убирается, а сорят как в России.
Читать греческие надписи невозможно, слишком много незнакомых букв.
Вокруг отеля что-то типа дачного поселка.
Но есть и постоянные дома. Торец стены обильно усеян осколками стекла, видимо, защита от воров.
Полностью бетонный каркас дома, даже крыша.
Брошенный участок.
В одном дворе под деревом живет собака, а на улице очень жарко.