Путешествия/Германия

В прошлой серии мы посетили авто-выставку IAA и погуляли по Франкфурту (Е).

Эта серия будет посвящена дороге между точками Е и G на карте, то есть дорога из Франкфурта в Гамбург. Уделить внимание всем городам, попадающимся на пути, невозможно, не хватит времени, поэтому мы их проезжаем транзитом. F — это маленький городок Нортхейм в котором у нас будет ночевка.

Какую-то часть пути мы ехали по автобану, вот так он выглядит. Разогнаться до максимальной скорости можно, не всегда и не везде, где-то ограничение, где-то, просто помехи, но обычно, левый ряд идет под 150, не меньше. Где-то в этом районе я разогнался до максималки на этой машине — 193 км/ч.
Часть дороги ехали по мелким дорогам. Вот тут, например, мы не хотели сворачивать, но было перекрытие на шоссе, и мы поехали в объезд. Все мелкие дороги проходят через городки и деревеньки, вот одна из них.
Погода сумеречная, зябко на улице, но зато ехать очень комфортно.
Стены дома отделаны каменными пластинками.
Ни что не сравнится с путешествием на машине, такой способ открывает страну за пределами туристических буклетов и достопримечательностей, по сути, все что доступно для местных жителей на машине, доступно и для нас, можно, хоть не глубоко, но почувствовать как выглядят будни обычных людей в этой стране.
Куриная ферма. Что-то подобное мы хотели увидеть, у них тут натуральное птицеводство. Этот объезд стоил того.
Надземный переход. Интересно, что он выгнут горбиком, но опоры посередине нет.
Следующий городок.
Часто можно увидеть крыши покрытые солнечными батареями. Интересно, насколько это выгодно?
А так подобные городки выглядят со стороны, все они очень похожи.
Это уже крупный город Кассель, на карте его видно. Здесь мы остановились немного размяться и еще хотелось перекусить, но, по-моему, мы ничего не нашли и решили ехать до ночевки в Нортхейме и там уже искать еду. Город показался очень благоустроенным, ухоженным и проработанным, очень много деталей. Википедия нам подсказывает, что в начале XIX века в Касселе жили братья Гримм, здесь они собирали свою коллекцию сказок. А мы и не знали об этом, когда там были.
Проезжаем дальше. Просто вид дороги, без них общая картина не сложится.
Салон «Смартов».
Доехали мы до Нортхейма и заночевали. Это уже утром, перед отъездом. А вечером, когда уже стемнело, из еды нам удалось найти только довольно зачуханную пиццерию, все остальное было закрыто, да и, вообще, людей на улице не было.
По-моему, кроме нас тут никого не было. Это хозяева отеля провожают нас в дорогу.
Город маленький и ни чем не примечательный, тем не менее, все необходимое благоутройство присутствует, город не выглядит заброшенным.
Например, есть какие-то общие стандарты строительства парковочных мест вдоль дороги по всей Германии, которую мы проехали. Обычно это выглядит так, то есть даже без знака, понятно, что здесь место для автомобилей, оно выделено особой плиткой и бордюрами. Бордюры эти низкие, и парковаться одно удовольствие, заезжаешь как-бы на ощупь не боясь ободрать колеса.
Перед дорогой решили немного прогуляться по городу.
Тут есть исторический центр с пешеходной улицей.
Через витрину протезной мастерской видно, как идет работа, скрывать что-то тут не принято, наоборот, все максимально открыто.
А на этом кадре можно посмотреть, так сказать, изнанку традиционного фахверкового дома. Это деревянный каркас, заполненный мелкой кладкой из камней. Почти в любом городке можно найти сохранившиеся, традиционные фахверковые дома, это не удивительно, ведь именно Германия является родиной таких домов.
Профессию трубочиста никто не отменял, вот его автомобиль.
Нашли прудик в котором вода зацвела.
Дорожная плитка.
Едем дальше по таким местам. Все земли обрабатываются так или иначе.
Остановились на пять минут размяться и поглядеть вокруг. Лучше останавливаться в понравившемся месте, так оно запомниться и кадры будут другими, чем с дороги.
Увидели на горизонте замок и решили посмотреть поближе, подъехали к нему по небольшому серпантину.
У замка есть наклонные стены со штырьками непонятного назначения.
На столбах вокруг замка прибиты QR-коды, сосканировав которые, можно попасть на страницу с информацией об этом объекте.
Едем среди сельхоз угодий.
Встречается много ветряков, они огромны, если подойти к ним поближе.
Питомник декоративных растений.
Ну, а в целом, дорога через деревушки и фермы, выглядит примерно так.
Гановер. Город, где мы провели пару часов, пообедали, отдохнули и поехали дальше.
Красивейшее здание парковки.
Детская площадка. Установлен специальный диск, который крутится, каким-то образом дети с ним играют, причем только мальчики. Остальные снаряды выглядят тоже очень интересно.
Ищем, где бы поесть.
Всегда хочется попробовать национальной кухни, но это не легко, есть все что угодно, но не немецкая кухня, так и в этот раз обедали в итальянском ресторанчике.
Это не он, просто стена понравилась.
Здание, похожее на здание напротив ЦУМа в Алма-Ате.
Немцы любят, когда все продумано и проработано, когда порядок. Мы живем совсем в другой среде. Даже если захотеть, чтобы было как в Европе, это будет сделать очень сложно, потому что такой подход пронизывает все, к чему прикасается человек, даже дерево ровно растет, и это не случайно. В Гановере урны крепятся на столбы.
Велик женщины в коричневой куртке оборудован чехлами, чтобы не мерзли руки, похоже, тут передвигаются на великах круглый год.
По прежнему облачно, иногда моросит дождь.
Город выглядит строго.
Краской почти ничего не покрашено, стараются использовать материалы в их исходном цвете. Например, обозначают велодорожку плиткой другого цвета. Используют оцинкованный металл для столбов и ограждений.
Свернули во двор дома с предыдущей фотографии.
Фото магазин. Для каждого бренда предусмотрен отдельный лайтбокс на фасаде. А на витринах демонстрируется продукция.
Ларек в виде витрины ювелирного магазина, продукция представлена в виде фотографий, видимо, из соображений безопасности. Оба пешехода идут в ногу, если присмотреться.
Розовый Кермит и Хэллоу Кити из самоклеящихся цветных бумажек. Такие картинки мы еще встретим не раз.
Автопортрет.
Вернулись к нашему Мерседесу и выезжаем дальше.
Телевышка.
Трамвайные пути как-то запустили. Зато показалось солнце, стало веселей.
До Гамбурга где-то 150 км.
Попробовал первый раз в жизни Ред Бул. Мне не понравилось, на вкус, как жидкая помада. И эффекта взбодрения не почувствовал. Пока что лучший способ, который мы знаем, чтобы не спать в дороге, это семечки. Правда, этим можно заниматься всего пару часов, потом язык устает, но действует он безотказно.
Очень редко попадаются ретро машины.
На мой вгляд X5 самый красивый кроссовер. Но фото не об этом. В Германии, приближение к съезду с автобана, обозначается так же, как приближение к ж/д переезду — очень удобно — синяя табличка с косой линией.
Площадка для отдыха.
Туалет. Как классно сделаны углы, использовались специальные кирпичи.
Туалет оборудован антивандальной сантехникой.
Урна. Встретить замусоренный участок в Германии не так и сложно. Это стереотип, что тут не видно мусора.
Хорошая машина попалась, мне понравилась, вспоминаю ее с удовольствием.
Видна вставка в ковролине вокруг педали газа, чтобы он не протирался, приятно. Также предусмотрены вставки под каблуки, а вот ковриков нет вообще.
Опять ветряки заполняют пейзаж.
Какое красивое, мускулистое тело у поршика.
Ну вот, въезжаем в Гамбург, о котором и будет следующая серия.
Путешествия/Германия

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10_11_12_13_14_15_16_17