Путешествия/Германия

Поезд из Брюсселя в Кельн. Едем быстро, но скорость не чувствуется. Билеты не дешевые, по 60 евро с каждого.

Кельн

После того, как заселились в отель, пошли немного прогуляться и заодно поужинать. Торговая улица, не помню название. Мы ожидали большей сдержанности в наружной рекламе от Германии, а тут все ей пестрит, похоже на Россию, огромные вывески, гигантские логотипы, неприятное впечатление.

Старались найти заведение с традиционной немецкой едой и пивом, совсем недалеко от отеля нашлась пивная Fruh.
Вот он немецкий ужин, сосиска, пюре, капуста. Долго не мог вспомнить, как капуста по английски, но официант принес то что надо. На снимке видны тонкие стаканы, типа мензурок — это очень легкое пиво Fruh Kolsch, его варят именно в Кельне. Кёльш (Kolsch) — это общее название для такого пива, в Кельне встречаются и другие марки помимо Fruh Kolsch, но все они подаются в таких вот 200 грамовых узких мензурках.
На этом и предыдущем снимке свет немного не соответствует, тут баланс белого выставлен вручную по моей серой сумке. А вообще свет тут желтый, как на кадре за один до этого. Цены нас приятно удивили, мы поужинали с пивом примерно за 20 евро.
Серъезное отличие немецких законов от российских, да и, наверное, от законов всех пост-советских стран, что здесь заправки могут находиться в здании или под ним, а не только отдельностоящие.
Наш отель в Кельне Rossner.
Это семейный небольшой отель, расположенный в пяти минутах от вокзала, на который мы приехали из Брюсселя. У него нет звезд, зато есть отличный завтрак, приветливые хозяева, настоящая историческая атмосфера. Нам очень понравилось.
это наш номер. То, что душ общий не испортило впечатления.
Ресепшн. Мы чувствовали себя просто гостями у немцев дома, по сути так оно и есть, они живут здесь же.
Холл и столовая.
Очень приличный завтрак для отеля за 60 евро.
Хозяйка увидев, что я фотографирую коллекцию фотоаппаратов очень обрадовалась и рассказала, что она принадлежит её мужу. Он фанат фототехники «Минолта» и у него есть все модели за определенный период. Еще есть коллекция моделей поездов, но эта любимая.
После завтрака, пока еще было время до выписки из отеля, мы отправились в город. Кроме прогулки у нас было еще одно важное дело, нужно было купить местную сим-карту для айФона, ведь дальше мы едем в аэропорт, где нас ждет забронированная машина и нам необходим интернет для навигации.
Доходим до вокзала и проходим его насквозь. Я так и не понял значения разных цветов в навигации.
Не успев выйти из вокзала все наше внимание обращено на собор Dom. Он очень красивый и величественный. Это одна из трех самых высоких церквей мира.
Насколько я знаю «Домом» может называться собор в котором происходила коронация короля.
Очень красивые витражи можно наблюдать изнутри.
Церкви тоже надо рекламироваться, специальный стенд посвящен именно этому.
Как говорят — внушает.
Все таки готические соборы самые величественные.
Площадь перед вокзалом.
Большинство сидящих — ожидающие своего поезда путешественники.
Немного о плитке. Она не каменная, как в Осло, а искусственная. Слов нет, одно восхищение, какая красота.
Что-то типа детской площадки, но только для взрослых. Таких мест у нас не хватает, в отличие от детских полщадок, которые есть в каждом дворе, а ведь взрослым тоже надо где-то отдыхать. Большинство лавочек сориентрованы таким образом, чтобы не находиться друг напротив друга, это правильно и очень важно, нельзя чтобы лавочки стояли параллельно друг напротив друга.
Магазин, где можно купить оригинальный одеколон, что в переводе с французского означает— вода из «Кельна». Как выяснилось, это не совсем самый первый одеколон, есть еще оригинальнее, в Википедии есть заметка про это.
Гуляем по городу, ищем сим-карту, оказалось, все закрыто до 10.
У Кати сумка с вещами, сумка с документами и кофр. У меня фотоаппарат, сумка с вещами и сумка с документами. Это все наши вещи, мы специально старались очень компактно снарядится, чтобы не сдавать ничего в багаж и чтобы не надорваться пока у нас не появится машина.
Урна на вокзале.
В автомате на вокзале купили билеты до аэропорта, не без помощи сотрудника, сами не смогли разобраться.
Пример системы немецкого такси очень интересен. Все машины такси имеют свой собственный цвет, светло-желтый, благодаря которому они легко отличаются от остальных. Также благодаря единому цвету отпадает необходимость какой либо маркировки на кузове, кроме разве что лайтбокса на крыше, который нужен в ночное время.
Цвет приятен на вид и не раздражает. Большинство такси это Мерседесы, реже Фольксвагены, еще реже Тойоты, всегда крупные, комфортные модели.